Коммерсантъ онлайн,
15 сентября 2017 г.
Опубликовано исследование о лояльности клиентов к страховым компаниям 677 просмотров
14 сентября консалтинговая компания Bain опубликовала итоги доклада о взаимоотношениях страховых компаний со своими клиентами, над которым она работала совместно с исследовательской фирмой Research Now, в том числе проведя опрос мнения клиентов страховых компаний. По мнению авторов доклада, клиентам уже мало стандартного набора услуг, предлагаемых страховщиками. Более того, за этот расширенный пакет услуг, своего рода, «экосистему», клиенты готовы платить больше.
По данным исследования, от 90% респондентов в Китае до 61% в Британии и 50% в Австралии сказали, что готовы сменить страховую компанию и платить больше при условии предоставления расширенного пакета услуг, выходящего за рамки обычных страховых. В свою очередь клиенты, которые уже пользуются такого рода услугами, говорят, что не переживают по поводу того, что им приходится платить больше. В одном из самых конкурентных рынков — автомобильного страхования — 60% участников опроса отметили, что готовы платить больше за большее количество услуг.
У страховых компаний, использующих концепцию «экосистем», есть и еще одно преимущество, считает автор доклада Хенрик Науйокс. Он отмечает, что многие из предоставляемых услуг помогают клиентам вести более здоровый образ жизни, что может привести к сокращению страховых случаев и, потенциально, к увеличению прибыли страховых компаний.
Филипп НОЧЕВКА
Вся пресса за 15 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|